EasyBusyNews Topo Chico Coca Cola

Это будет алкогольный напиток, запущенный впервые с 1983 года, то есть с момента продажи Wine Spectrum. По информации CNBC (Американский кабельный и спутниковый телеканал новостей бизнеса – до 1991 года официально назывался «Consumer News and Business Channel») напиток изначально будет продаваться в Латинской Америке и США под брендом Topo Chico. С новым напитком Coca-Cola выйдет на быстро развивающийся рынок так называемой сельтерской продукции – воды естественной газификации.

Многие эксперты признают, что это отличный ход Coca-Cola, так как спрос на такую продукцию огромен и продолжает расти. Напитки на основе натуральной газификации (минеральной воды) продолжают доминировать на мировых рынках, а в 2019 году готовая к употреблению продукция на их основе была самой быстрорастущей категорией алкогольных напитков в мире, увеличив вдвое продажи алкогольной промышленности по сравнению с вином.

Coca-Cola давно пытается найти способ выйти на этот рынок хотя бы на территории Америки и многие уверены, что настоящие поклонники продукции Coca-Cola явно оценят Topo Chico, а вот его популярность и перспективы распространение в других странах мира, в том числе России, пока под большим вопросом.

А вы бы попробовали Topo Chico от Coca-Cola?